Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 89
Автор(ы) : Грошев, Игорь Васильевич, Краснослободцев, Алексей Александрович
Заглавие : Системный бренд-менеджмент : учебник
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :655 с
Примечания : Библиогр.: с. 614-626. - Допущено М-вом образованияРек. УМЦ "Профессиональный учебник"Рек. НИИ образования и науки
ISBN, Цена 978-5-238-02203-1:
ББК : 65.29-32я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Содержание : Бренд как экономический инструмент ; Экономическое содержание феномена "бренд" ; Экономическая плоскость формирования и продвижения бренда ; Продвижение бренда ; Управление портфелем брендов и стратегии брендинга ; Капитал бренда ; Брендинг в коммерческих плоскостях применения ; Организационная культура и брендинг ; Трансформация бренда ; Бренд как психологическое начало ; Бренд как психологический конструкт ; Индивидуальные психологические процессы как первооснова бренда ; Поведение потребителя и процесс выбора бренда ; Современный психологический инструментарий брендинга и социально-психологическая плоскость бренда ; Бренд как социально-культурный феномен ; Социально-культурная природа бренда ; Особенности создания и продвижения бренда на глобальном рынке ; Создание уникальных брендов ; Брендинг территории ; Персональный брендинг
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович