Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/Т 80 Автор(ы) : Трушина, Лариса Евгеньевна Заглавие : История отечественной и зарубежной рекламы : учебник Выходные данные : Б.м., 2016 Колич.характеристики :248 с Примечания : Библиогр.: с. 241-245 ISBN, Цена 978-5-394-01087-3: ББК : 60.842.6я73 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Содержание : Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы ; Зарождение рекламы в традиционном обществе ; Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе ; Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества ; Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы ; Ранние формы рекламы в средневековой Руси ; Развитие русской рекламы в Новое время ; Положение рекламы в СССР ; Отечественная реклама в постсоветское время Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |