Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 38
Автор(ы) : Синицына, Оксана Николаевна
Заглавие : Маркетинг : учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2016
Колич.характеристики :210 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-04845-0:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--разработка товара--ценообразование--коммуникационный маркетинг--реклама--маркетинг--бизнес-планирование
Содержание : Понятие и сущность маркетинга ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика организации ; Ценообразование в маркетинге ; Сбытовая политика организации ; Коммуникационная политика организации ; Управление маркетингом
Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)