Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/С 38 Автор(ы) : Синицына, Оксана Николаевна Заглавие : Маркетинг : учеб. пособие . -2-е изд., стер. Выходные данные : М.: КНОРУС, 2016 Колич.характеристики :210 с Серия: Бакалавриат Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента ISBN, Цена 978-5-406-04845-0: ББК : 65.291-21я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--разработка товара--ценообразование--коммуникационный маркетинг--реклама--маркетинг--бизнес-планирование Содержание : Понятие и сущность маркетинга ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика организации ; Ценообразование в маркетинге ; Сбытовая политика организации ; Коммуникационная политика организации ; Управление маркетингом Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |