Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Б 12
Автор(ы) : Бабич, Владимир Николаевич, Кремлев, Александр Гурьевич
Заглавие : Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :272 с
Примечания : Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУУсл. п. л. 15, 81Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413
ISBN, Цена 978-5-7408-0202-2:
ББК : 65.498.511я73+85.110к94я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Экономика. Экономические науки
Экономика социально-культурной сферы
Содержание : Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества ; Понятие инновации ; Содержание (состав) инновационной деятельности ; Виды и типы инноваций ; Инноватика: предмет и задачи ; Инновационная экономика ; Государственная инновационная политика ; Инновационные аспекты архитектурной деятельности ; Общая модель инновационного процесса ; Понятие бизнес-процесса ; Инновация как коммерциализация знаний ; Линейная модель инновационного процесса ; Риски и угрозы ; Инвестиции и инновации ; Трансфер технологий ; Нелинейные модели инновационного процесса ; Маркетинг высокотехнологичного продукта ; Понятие маркетинга ; Понятие высокотехнологичного продукта ; Инновационный маркетинг ; Архитектурно-строительный маркетинг ; Покупатель и рынок ; Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов ; Оценка рынка ; Понимание конкурента. Сбыт ; Идентификация конкурента ; Анализ стратегии конкурентов ; Поиск информации о конкурентах ; Выбор и сегментация рынка ; Позиционирование ; Сбыт высокотехнологичного продукта ; Назначение цены высокотехнологичного продукта ; Ценовая политика ; Особенности ценовой политики на инновационную продукцию ; Стратегия и тактика ценообразования ; Этапы разработки ценовой стратегии ; Управление инновационной деятельностью ; Понятие менеджмента ; Архитектурный менеджмент ; Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи ; Формы инновационного менеджмента
Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура".
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(7)

Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич