Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.14/Л 88 Автор(ы) : Лысенкова, Лилия Фаатовна, Лысенков, Алексей Юрьевич Заглавие : Методические вопросы ведения курса "Акварельная живопись" : учебно-методическое пособие Выходные данные : Самара: АСИ СамГТУ, 2017 Колич.характеристики :120 с.: цв. ил. Примечания : Библиогр.: с. 117-118 ISBN, Цена 978-5-9585-0688-0: ББК : 85.140я73 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Живопись-- Теория живописи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акварельная живопись--акварельные рисунки--пленэр--архитектурный пейзаж--студенческие работы Содержание : Опыт мастеров акварельной живописи ; Материалы и инструменты ; Техники акварельной живописи ; Основные этапы выполнения задания ; Галерея работ (практические пособия) Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для выполнения акварельных работ по дисциплине "Живопись" студентами 2 курса архитектурного факультета и факультета "Дизайна", а также для прохождения летней пленэрной практики студентами 1-2 курса перечисленных факультетов. В учебном пособии показывается исторический путь развития и становления акварельного рисунка, его смысловые роли и предназначения в творческом процессе архитектора. Также рассматриваются методические вопросы, основные этапы ведения работы в технике акварели: на примерах студенческих работ показывается постадийное выполнение акварельного рисунка. В качестве иллюстративного материала в пособии представлена галерея из многочисленных акварельных работ - методических пособий, выполненных авторами, студентами их творческой мастерской, а также известными мастерами акварельной живописи. Пособие поможет обучающимся в освоении материала учебной программы, а также - развить свои творческие способности, научит приемам и навыкам формообразования; ознакомит студентов с методиками изображения архитектуры, фрагментов зданий, деталей, архитектурной среды в целом для прохождения графической и живописной практики (пленэр). Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Лысенков, Алексей Юрьевич |