Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.15/Г 78 Заглавие : Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие . -Изд. 2-е, перераб. и доп. Выходные данные : М.: Юрайт, 2017 Колич.характеристики :184 с.: ил. Серия: Университеты России Примечания : Режим доступа: https://urait.ru/book/graficheskiy-dizayn-sovremennye-koncepcii-473438 ISBN, Цена 978-5-534-06028-7: ББК : 85.150я73 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--логотипы--брендинг--дизайн упаковки--мультимедиа--мультимедийный дизайн--визуальные коммуникации--реклама Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев. Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\ |