Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118к/Щ 64
Автор(ы) : Щербинин, Алексей Игнатьевич, Щербинина, Нина Гаррьевна, Севостьянов, Алексей Владимирович
Заглавие : Конструирование города-бренда
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2018
Колич.характеристики :240 с
Примечания : Библиогр.: с. 224-233
ISBN, Цена 978-5-7567-0939-1:
ББК : 85.118к4 + 65.050.23
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство-- Управление и экономика в градостроительной сфере
Экономика. Экономические науки
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструктивизм--брендинг городов--городская идентичность--градостроительство--креативный город--социология города--умный город--университетские города--университеты--учебные заведения
Содержание : Конструирование города в качестве смыслового мира ; Город как символический конструкт ; Пространство и время инновационного города ; Феномен "умного города" ; Позиционирование и репозиционирование ; Стратегии позиционирования города ; Бренды и городская идентичность ; Позиционирование городов-брендов ; Позиционирование университетского города ; Визуальный имидж томского бренда
Аннотация: Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в. Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)

Доп.точки доступа:
Щербинина, Нина Гаррьевна
Севостьянов, Алексей Владимирович