Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/И 56 Автор(ы) : Имшинецкая, Ия Анатольевна Заглавие : Территория торговой марки Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2005 Колич.характеристики :154 с.: ил. Серия: Академия рекламы ISBN, Цена 5-900045-68-4: ББК : 65.29-803.8 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетология--маркетинг--инструменты маркетолога--продвижение товаров--промоушен Аннотация: Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас). Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) |