Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/Б 90 Автор(ы) : Буари, Филипп А. Заглавие : Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия Выходные данные : М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001 Колич.характеристики :178 с Серия: Современные консалтинговые технологии ISBN, Цена 5-94369-002-6 ISBN, Цена 5-16-000633-8 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--пиар--pr-коммуникации--консалтинг--европейская теория pr Содержание : Происхождение PR ; Социологическая теория, основанная на переменной под названием "(взаимо)отношения" ; Паблик рилейшнз: ни реклама, ни пропаганда ; Стратегия доверия ; Базовое понятие: "человек общественный" ; Партнер ; Создатель мнений. Методология коммуникации ; Программа компании ; Аудитории ; Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность ; Лобби или "группа давления"? ; Коммуникация президента компании ; Специалист PR или человек-оркестр ; Будущее паблик рилейшнз Аннотация: В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере коммуникации, преподавателей и студентов соответствующих специальностей. Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Доп.точки доступа: Добробабенко, Н. С. \пер.\ |