Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60/П 65 Автор(ы) : Почепцов, Георгий Георгиевич Заглавие : Паблик рилейшнз для профессионалов . -2-е изд., испр. Выходные данные : М.: Рефл-Бук: Ваклер, 2001 Колич.характеристики :624 с.: табл. Серия: Образовательная библиотека Примечания : Библиогр.: с. 618-622 ISBN, Цена 5-87983-083-7 ISBN, Цена 966-543-053-Х ББК : 60.527 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--паблик рилейшнз--коммуникации--теория коммуникаций--герменевтика--теория переговоров--теория разведки--конфликтология--pr-технологии--семиотика--средства массовой информации Содержание : Паблик рилейшнз: общие стратегии ; Основные подходы к паблик рилейшнз ; Паблик рилейшнз: инструментарий ; Паблик рилейшнз: конкретные стратегии ; Коммуникативное пространство как сфера действия ПР ; Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР Аннотация: Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др. Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) |