Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов, Георгий Георгиевич
Заглавие : Паблик рилейшнз для профессионалов . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Рефл-Бук: Ваклер, 2001
Колич.характеристики :624 с.: табл.
Серия: Образовательная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 618-622
ISBN, Цена 5-87983-083-7
ISBN, Цена 966-543-053-Х
ББК : 60.527
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--паблик рилейшнз--коммуникации--теория коммуникаций--герменевтика--теория переговоров--теория разведки--конфликтология--pr-технологии--семиотика--средства массовой информации
Содержание : Паблик рилейшнз: общие стратегии ; Основные подходы к паблик рилейшнз ; Паблик рилейшнз: инструментарий ; Паблик рилейшнз: конкретные стратегии ; Коммуникативное пространство как сфера действия ПР ; Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР
Аннотация: Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)