Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/П 86 Заглавие : Психология дизайна и рекламы : секреты PR-технологии Выходные данные : Минск: Современная школа, 2007 Колич.характеристики :256 с.: ил., табл. ISBN, Цена 978-985-513-040-7: ББК : 60.842.6 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--средства массовой информации--психология рекламы--графический дизайн--наружная реклама--витринная реклама--печатная реклама--социология рекламы--рекламная мифология--средства коммуникации--массовые коммуникации--медиа-войны--пиар--pr--паблик рилейшнз--анализ информации--рекламный текст--рекламные риторики--восприятие рекламы--реклама Содержание : Реклама - это серьезно! ; История возникновения и развития рекламы ; Психологические аспекты рекламы ; Психологические приемы в рекламе ; Виды рекламы ; Средства распространения рекламы ; Печатные средства массовой информации ; Принципы печатной рекламы ; Телевидение и радио ; Прямая почтовая реклама ; Прочие средства рекламы ; Наружная реклама ; Рекламные сувениры и подарки ; Реклама в местах продажи ; Реклама в Интернете ; Цели создания Web-сайта ; Принципы создания Web-сайта ; Планирование рекламы ; Нужна ли нам реклама? ; Коллекция логотипов Аннотация: Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Доп.точки доступа: Сидоров, Сергей Александрович \сост.\ |