Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2022
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Подарочные издания. Дизайн
Перевод издания: Design is storytelling
ISBN, Цена 978-5-04-117626-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--визуальные коммуникации--сторителлинг--рекламный текст--драматургия дизайна--логотипы--реклама--айдентика--дизайн упаковки--психология дизайна--восприятие
Содержание : Действие ; Повествовательная арка ; Путь героя ; Раскадровка ; Правило третей ; Сценарное планирование ; Дизайн-фикшн ; Эмоция ; Экономика впечатлений ; Эмоциональный путь ; Сотворчество ; Персонаж ; Эмодзи ; Цвета и эмоции ; Ощущения ; Взгляд ; Принципы гештальта ; Аффорданс ; Поведенческая экономика ; Мультисенсорный дизайн
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)

Доп.точки доступа:
Мышкина, Я. \пер.\