Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.15/A 38 Заглавие : All-American Ads of the 30s Выходные данные : Koln: Taschen, 2003 Колич.характеристики :768 p.: col. ill. Примечания : Текст парал. англ., нем., фр., исп., яп. ISBN, Цена 3-8228-1620-5: УДК : 766+62:7.05 ББК : 85.156.65+30.18 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Графика-- Реклама. Плакат --США, 1930-1939 Техника. Технические науки Техническая эстетика --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальная среда--визуально-графический язык--реклама--рекламная графика--рекламный дизайн компаний--мода--красота--туристические агенства--пищевые продукты--напитки--жилая среда--промышленный дизайн--потребительские товары--развлечения--интерьеры--алкоголь--упаковка--табак--век излишнего потребления (американская реклама)--эргодизайн--транспортный дизайн--рекреационная среда--автомобильный дизайн--эргономический дизайн Аннотация: Все о рекламе Америки 30-х годов Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1) Свободны : ИНО(1), АБ(1) Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Heller, Steven \авт. предисл.\ Hellmann, Harald \пер.\ Guil, Gemma Deza \пер.\ Masujima, Maiko \пер.\ |