Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 30г/H 49 Автор(ы) : Heimann, Jim, Patton, Phil Заглавие : 20th Century classic cars : 100 years of automotive ads Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009 Колич.характеристики :480 p.: il. Примечания : Парал. текст англ., нем., фр. ISBN, Цена 978-3-8365-1463-7: УДК : 62:7.05 ББК : 30г Предметные рубрики: Техника. Технические науки История техники, 20 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история автомобилестроения--дизайн автомобилей--легковые автомобили--спортивные автомобили--марки автомобилей--рекламные плакаты Аннотация: "Классические автомобили 20-ого столетия" представляют полную визуальную историю автомобиля, десятилетие за десятилетием, воплощенную в более чем 400 рекламных постерах из Коллекции Джима Хаймана. Используя образы, отобранные за столетие автомобильной рекламы, в книге прослеживается развитие автомобиля от безлошадного экипажа до ракеты на колесах. Издание - иллюстрированная хронология автомобильных технологий, производителей и дилеров, исторических событий и влияния массовой культуры на автомобильный дизайн, подтверждая, что автомобиль - это не только воплощение технических достижений, это - отражение духа времени. Экземпляры :ИНО(1) Свободны : ИНО(1) Доп.точки доступа: Patton, Phil |