Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.158/C 94 Автор(ы) : Cullen, Cheryl Dangel Заглавие : Promotion design that works : secrets for successful promotion design Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001 Колич.характеристики :144 p.: col. ill. ISBN, Цена 1-56496-772-7: ББК : 85.158 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламный дизайн--прикладная графика--продвижение товара--кросс-медиа--маркетинг Аннотация: Книга содержит советы по дизайну, предлагая информацию по кросс-медиа и маркетингу, что дает продвинутым графическим дизайнерам конкурентное преимущество. Книга отвечает на вопрос как продвижение способствует развитию коммуникационной стратегии компании и рассматривает новую сферу дизайна рекламы - кросс-медиа, при помощи которой рекламные кампании должны преуспевать в СМИ, включая печать, интернет, трансляцию и прямую почтовую рассылку. А так же о том, как родились и как реализовывались современные рекламные кампании. На примере успешных рекламных акций демонстрируется связь чисто графического дизайна с маркетинговой сферой. В данном издании представлены 20 самых современных рекордных рекламных кампаний, творческие решения проблем продвижения на современном насыщенном рынке, инсайдерский взгляд на то, как рождаются, выполняются и реализуются великие кампании. Экземпляры :ИНО(1) Свободны : ИНО(1) |