Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.158/M 79 Автор(ы) : Mollerup, Per Заглавие : Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks Выходные данные : London; New York: Phaidon, 2001 Колич.характеристики :240 p.: col. ill. ISBN, Цена 0-7148-3838-1: ББК : 85.158 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Прикладная графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история дизайна--товарные знаки--торговые марки--фирменный стиль--айдентика Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений. Экземпляры :ИНО(1) Свободны : ИНО(1) |