Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : АЭР/В 75 Автор(ы) : Воронцова, Юлия Сергеевна Заглавие : Принципы использования оптических иллюзий в коммуникационных пространствах крупных торговых центров : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20 Выходные данные : Самара: СГТУ, 2018 Колич.характеристики :184 с.: цв. ил. Примечания : Библиогр.: с. 126-142 Предметные рубрики: Техническая эстетика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертации--оптические иллюзии--дизайн среды--торговые центры Аннотация: Цель исследования состоит в разработке принципов применения оптических иллюзий в коммуникационных пространствах торговых центров как инструмента их функционального насыщения и архитектурной реновации. Экземпляры :АЭР(1) Свободны : АЭР(1) |