Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович Заглавие : Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие Выходные данные : М.: Дашков и К, 2016 Колич.характеристики :324 с Примечания : Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453044 : Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Экземпляры :ЭБС(1) Свободны : ЭБС(1) |