Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/П 24
Заглавие : Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований : монография
Выходные данные : Самара: Офорт, 2017
Колич.характеристики :454 с
ISBN, Цена 978-5-473-01134-0:
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--методика преподавания--психология--возрастная психология
Аннотация: В монографии представлены результаты работ по изучению актуальных проблем и перспектив научных исследований в сфере педагогики и психологии, науки и образования. В данной работе предпринята попытка проведения междисциплинарного исследования с целью конвергенции знаний в изучаемой области. В коллективной монографии рассматриваются педагогика и психология, обучение и образование, профессиональная подготовка и компетентностный подход, концепция и концептуальное моделирование системы подготовки спортсменов по практической стрельбе в Российской Федерации, неомифологизм и цикличность времени, специфика немецкого характера в национально-культурном аспекте, культурология и социокультурная практика, инновационные инструменты и технологии в современном мире, механизмы инвестирования в условиях инновационной экономики. Рассматриваемые основные положения педагогики и психологии дают новое представление об этих дисциплинах, без которых невозможно воспитание и всестороннее развитие человека. Коллективная монография обращена к магистрантам, аспирантам, исследователям и практикам, преподавателям учебных заведений, а также широким слоям читательской аудитории, интересующимся актуальными проблемами и перспективами исследований в сфере педагогики и психологии, науки и образования.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)

Доп.точки доступа:
Куриная, В. А. \ред.\
Подкопаев, О. А. \ред.\