Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/К 73 Автор(ы) : Котлер Ф. Заглавие : Маркетинг. Менеджмент . -10-е изд. Выходные данные : СПб.: Питер, 2001 Колич.характеристики :752 с.: ил. Серия: Теория и практика менеджмента Примечания : Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ. ISBN, Цена 5-272-00172-9 ISBN, Цена 0-13-012217-7 ББК : 65.5 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--менеджмент--логистика--маркетинговая логистика--онлайновый маркетинг--прогнозирование спроса--прямой маркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--управление рекламой--бизнес в интернет--интернет--телемаркетинг--электронная коммерция Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Доп.точки доступа: Виноградова, Т. \пер.\ Вихрова, А. \пер.\ Принцева, Т. \пер.\ Раевская, Д. \пер.\ Царук, Л. \пер.\ Чех, А. \пер.\ |