Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 78
Автор(ы) : Дрю Ж.-М.
Заглавие : Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Overturning conventions and shaking up the marketplace
Примечания : Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4:
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивность--креативность--легитимность--реклама--рекламное дело--стереотипы рекламы--теория разрыва--рекламные технологии
Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Доп.точки доступа:
Волкова, Л. А. \пер.\