Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Д 78 Автор(ы) : Дрю Ж.-М. Заглавие : Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое Выходные данные : СПб.: Питер, 2003 Колич.характеристики :272 с.: ил. Серия: Маркетинг для профессионалов Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Overturning conventions and shaking up the marketplace Примечания : Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ. ISBN, Цена 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4: ББК : 65.050.2 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивность--креативность--легитимность--реклама--рекламное дело--стереотипы рекламы--теория разрыва--рекламные технологии Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1), АБ(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1) Доп.точки доступа: Волкова, Л. А. \пер.\ |