Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/П 32 Заглавие : PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г. Выходные данные : Екатеринбург: УрГУ, 2004 Колич.характеристики :152 с : ББК : 65.050.2 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--печатная реклама--pr-деятельность--связи с общественностью Содержание : Организация процесса диагностики корпоративной культуры/ М. Алексеева. Поиск идей в PR-работе/ Т. Андреева. Использование перформанса как средства Public Relations/ О. Агеева. Штампы в рекламе/ А. Баталова. Разработка рекламной стратегии/ П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. Рекламное обращение: чем хорош текст?/ Е. Веденяпина. Имидж PR/ Е. Веденяпина. Формирование имиджа организации как работодателя/ И. Вавилова. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе/ Л. И. Герасимчук. Печатная реклама в XVIII-XIX веке/ Е. Доронина, Д. Ярмиева. Студенческий PR-net/ А. Жукова. Мифология Екатеринбурга/ Л. Игнатьева. Рекламные технологии в кино/ Н. Киреева. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга/ Т. Колотурский. Екатерина II/ В. Кочеткова. Монтаж в рекламе/ В. Крапоткин. Реклама и сказка/ Е. Манакова. Родовые поместья - надежда и будущее России/ М. Пяшина. Реклама и кинематограф/ Н. Резаева. Стратегия информационного поведения/ Н. Рыбалка. Российская реклама как культурно-эстетический феномен/ Т. Салахова. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения/ А. Сидельникова. Портрет современного PR-специалиста/ О. Скутина. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе/ Е. Снедкова. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте/ А. Фадеева. Речевой имидж политика/ А. Хажиева. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз/ А. Шабалин. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796) |