Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.15/С 30 Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович Заглавие : Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов Выходные данные : СПб.: Питер, 2005 Колич.характеристики :256 с.: ил. Примечания : Библиогр.: с. 251-252 ISBN, Цена 5-469-00629-8: ББК : 85.158.4 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Графика-- Прикладная графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--дизайн товарных знаков--товарные марки Аннотация: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами". Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) |