Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/П 12 Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна Заглавие : Дизайн рекламы: поколение NEXT : Стратегия творческого проектирования Выходные данные : СПб.: Питер, 2004 Колич.характеристики :320 с.: ил. Примечания : Библиогр.: с. 314-318 ISBN, Цена 5-94723-552-8: ББК : 65.29-80 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн рекламы--рекламная концепция Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции Экземпляры : всего 8: ЧЗ-ОД(1), АБ(7) Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(6) |