Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/П 16 Автор(ы) : Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Заглавие : Основы рекламы : учебник . -9-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007 Колич.характеристики :532 с. Примечания : Допущено М-вом образования и науки РФ ISBN, Цена 5-91131-208-5: ББК : 65.29-803.8я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Аннотация: В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Баженов, Ю. К. Шахурин, В. Г. |