Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 16
Автор(ы) : Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.
Заглавие : Основы рекламы : учебник . -9-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :532 с.
Примечания : Допущено М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 5-91131-208-5:
ББК : 65.29-803.8я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Аннотация: В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Баженов, Ю. К.
Шахурин, В. Г.