Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/К 53 Автор(ы) : Кнорре, Ксения Заглавие : Наружная реклама Выходные данные : М.: Бератор-Пресс, 2002 Колич.характеристики :189 с.: ил. ISBN, Цена 5-9531-0001-9: ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--наружная реклама--семиотика--коммерческие имена--жаргон--социолингвистика--социология рекламы--рекламные тексты Аннотация: Эта книга - первый в своем роде очерк о лингвистических аспектах современной наружной рекламы. В качестве примеров приведены сотни реальных объектов рекламы с московских улиц. Тема исследования - на стыке культурологии, социолингвистики и собственно рекламного бизнеса. Читателю представлены позиции разных социальных групп, их возможная реакция на те или иные креативные приемы. Книга поможет выбрать название, определить стиль и содержание рекламного сообщения, применить или отказаться от использования тех или иных языковых средств. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |