Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 36
Автор(ы) : Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К., Петрушко М., Шомова С.
Заглавие : Реклама: палитра жанров : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Серия: Рекламные технологии
Примечания : Библиогр.: с. 233-237
ISBN, Цена 5-901008-26-3:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--печатная реклама--плакаты--вывески--витрины--рекламные ролики--телереклама--радиореклама--интернет-реклама
Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Ученова, В.
Гринберг, Т.
Конаныхин, К.
Петрушко, М.
Шомова, С.