Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Р 36 Автор(ы) : Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К., Петрушко М., Шомова С. Заглавие : Реклама: палитра жанров : учеб. пособие Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004 Колич.характеристики :248 с.: ил. Серия: Рекламные технологии Примечания : Библиогр.: с. 233-237 ISBN, Цена 5-901008-26-3: ББК : 65.29-80 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--печатная реклама--плакаты--вывески--витрины--рекламные ролики--телереклама--радиореклама--интернет-реклама Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ-ОД(1) Свободны : АБ(2), ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Ученова, В. Гринберг, Т. Конаныхин, К. Петрушко, М. Шомова, С. |