Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/К 83 Автор(ы) : Кромтон, Аластер Заглавие : Мастерская рекламного текста Выходные данные : Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995 Колич.характеристики :256 с.: ил. : ББК : 60.842.6 Предметные рубрики: Социалогия Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама Аннотация: На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок. Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |