Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/У 98 Автор(ы) : Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Заглавие : Реклама: принципы и практика . -5-е изд. Выходные данные : СПб.: Питер, 2003 Колич.характеристики :800 с. Серия: Маркетинг для профессионалов ISBN, Цена 5-318-00284-6: ББК : 65.29-80 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--медиа-средства--маркетинговые коммуникации--деловая реклама--международная реклама Аннотация: Эта книга - современный учебник для студентов и практиков, в ней все, что нужно для рекламодателя, изготовителя рекламы, маркетолога и руководителя фирмы - основы рекламного дела и новейшие методы рекламы; принципы использования различных каналов продвижения рекламы Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Бернет, Д. Мориарти, С. Божук, С. Г. \пер.\ |