Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/У 98
Автор(ы) : Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С.
Заглавие : Реклама: принципы и практика . -5-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :800 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-318-00284-6:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--медиа-средства--маркетинговые коммуникации--деловая реклама--международная реклама
Аннотация: Эта книга - современный учебник для студентов и практиков, в ней все, что нужно для рекламодателя, изготовителя рекламы, маркетолога и руководителя фирмы - основы рекламного дела и новейшие методы рекламы; принципы использования различных каналов продвижения рекламы
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Доп.точки доступа:
Бернет, Д.
Мориарти, С.
Божук, С. Г. \пер.\