Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76/П 50 Автор(ы) : Лазарева Э. А., Булатова Э. В., Волчкова И. М., Рябова Е. В. Заглавие : Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] Выходные данные : Екатеринбург: УрГПУ, 2005 Колич.характеристики :144 с Примечания : Библиогр.: с. 143-144 : ББК : 76.032 Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--сми--средства массовой информации--политическая реклама--коммерческая реклама Содержание : Речевая стихия современных СМИ ; Речь политической элиты ; Снижение имиджевого уровня ; Свобода в СМИ ; Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации ; Прямая и непрямая (косвенная) реклама ; Стилистические дефекты современной рекламы Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы Экземпляры : всего 3: ЧЗ-ОД(1), АБ(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1) Доп.точки доступа: Лазарева, Э. А. Булатова, Э. В. Волчкова, И. М. Рябова, Е. В. |