Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/П 50
Автор(ы) : Лазарева Э. А., Булатова Э. В., Волчкова И. М., Рябова Е. В.
Заглавие : Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография]
Выходные данные : Екатеринбург: УрГПУ, 2005
Колич.характеристики :144 с
Примечания : Библиогр.: с. 143-144 :
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--сми--средства массовой информации--политическая реклама--коммерческая реклама
Содержание : Речевая стихия современных СМИ ; Речь политической элиты ; Снижение имиджевого уровня ; Свобода в СМИ ; Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации ; Прямая и непрямая (косвенная) реклама ; Стилистические дефекты современной рекламы
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Экземпляры : всего 3: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Доп.точки доступа:
Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Волчкова, И. М.
Рябова, Е. В.