Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60/П 65 Автор(ы) : Почепцов Г. Г. Заглавие : Пропаганда и контрпропаганда Выходные данные : М.: Центр, 2004 Колич.характеристики :256 с Примечания : Библиогр.: с. 251-253 ISBN, Цена 5-98375-004-6: ББК : 60.524.224.6 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--информационные ресурсы--социальные коммуникации--пропаганда--убеждающая информация Аннотация: В книге пропаганда и ее современный вариант - информационно-психологическая война - рассматривается под углом зрения менеджмента когнитивного пространства. Огромные потоки информации лишают человека активности. В свою очередь, пассивность человека значительно увеличивает манипулятивный потенциал современных технологий. Информационные ресурсы в масштабах государства становятся объектом защиты и нападения. Поэтому знание информационно-психологической составляющей в современных коммуникациях образует одну из основ безопасности страны Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1), АБ(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1) |