Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/О-56
Автор(ы) : Ольшевский А. С., Ольшевская А. С.
Заглавие : Негативные PR-технологии
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :329 с
ISBN, Цена 5-16-001982-0:
ББК : 60.524.224.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--паблик рилейшнз--реклама--средства массовой информации--дезинформация--социальные коммуникации--манипулирование людьми
Аннотация: Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые. Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров "из первых рук" (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное - подробное рассмотрение самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой "тайну за семью печатями", и приемов овладения ими практически "с нуля". В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Ольшевская, А. С.