Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60/У 36 Автор(ы) : Уилкокс Д. Л. Заглавие : Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. . -4-е изд. Выходные данные : М.: ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004 Колич.характеристики :XIV, 761 с.: ил. Серия: Современные консалтинговые технологии Примечания : Библиогр. в конце глав ISBN, Цена 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7: ББК : 60.524.224.5 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность вуза--интернет-сайты--паблик рилейшнз--радио--сми--средства массовой информации--телевидение Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) |