Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/Ф 35 Автор(ы) : Федько Н. Г., Федько В. П. Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002 Колич.характеристики :383 с. Серия: Учебники и учебные пособия Примечания : Библиогр.: с. 373-376. - Рек. М-вом образования РФ ISBN, Цена 5-222-01951-9: ББК : 65.290-2я7 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление предприятием--маркетинг--маркетинговые коммуникации--деловое общение--сетевой маркетинг--выставки--атрибутика товара--ярмарки--аукционы Аннотация: Раскрывается сущность, формы и методы функционирования коммуникационных институтов рынка и их разрешительные возможности Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Доп.точки доступа: Федько, В. П. |