Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Ф 35
Автор(ы) : Федько Н. Г., Федько В. П.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002
Колич.характеристики :383 с.
Серия: Учебники и учебные пособия
Примечания : Библиогр.: с. 373-376. - Рек. М-вом образования РФ
ISBN, Цена 5-222-01951-9:
ББК : 65.290-2я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление предприятием--маркетинг--маркетинговые коммуникации--деловое общение--сетевой маркетинг--выставки--атрибутика товара--ярмарки--аукционы
Аннотация: Раскрывается сущность, формы и методы функционирования коммуникационных институтов рынка и их разрешительные возможности
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Доп.точки доступа:
Федько, В. П.