C 21 Cars of the 50s : vintag auto ads / ed. by J. Heimann; Introduct. by Tony Thacker. - Koln : TASCHEN, 2009. - 192 p. : il. - (ICONS). - Парал. текст англ., нем., фр. - ISBN 978-3-8365-1427-9 : 350.00 р. Перевод заглавия: Автомобили 50-х: винтажные рекламные плакаты автомобилей. - (Иконы стиля)
~РУБ 30г Рубрики: Техника. Технические науки История техники, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история автомобилестроения -- дизайн автомобилей -- легковые автомобили -- спортивные автомобили -- марки автомобилей -- рекламные плакаты Аннотация: Американские автомобили 50-х были символом успеха, разительно отличаясь от машин предыдущего десятилетия. Лидеры американского автодизайна – Харли Эрл, Вирджил Экснер и Билл Митчелл безостановочно выдавали умопомрачительные проекты. В моду быстро вошел так называемый аэростиль, или, как его еще называли, детройтское барокко, с причудливыми формами и декоративными элементами, заимствованными у авиации. Нормой стала прежде редкая двух- и трехцветная окраска. Альбом представляет продукцию американского автопрома тех времен. Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Thacker, Tony \introduct.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |