Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 30г/H 49
Автор(ы) : Heimann, Jim, Patton, Phil
Заглавие : 20th Century classic cars : 100 years of automotive ads
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009
Колич.характеристики :480 p.: il.
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1463-7:
УДК : 62:7.05
ББК : 30г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
История техники, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история автомобилестроения--дизайн автомобилей--легковые автомобили--спортивные автомобили--марки автомобилей--рекламные плакаты
Аннотация: "Классические автомобили 20-ого столетия" представляют полную визуальную историю автомобиля, десятилетие за десятилетием, воплощенную в более чем 400 рекламных постерах из Коллекции Джима Хаймана. Используя образы, отобранные за столетие автомобильной рекламы, в книге прослеживается развитие автомобиля от безлошадного экипажа до ракеты на колесах. Издание - иллюстрированная хронология автомобильных технологий, производителей и дилеров, исторических событий и влияния массовой культуры на автомобильный дизайн, подтверждая, что автомобиль - это не только воплощение технических достижений, это - отражение духа времени.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Доп.точки доступа:
Patton, Phil