Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.15/A 38 Заглавие : All-american ads of the 40s Выходные данные : Koeln; London; Paris: Taschen, 2001 Колич.характеристики :768 с.: col. ill. Примечания : Текст парал. англ., нем., фр. ISBN, Цена 3-8228-1468-7: ББК : 85.153(7США)+85.156.65 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Графика-- История графики-- Реклама. Плакат --США, 1940-1949 гг. Аннотация: Через социальные, корпоративные и графические истории, издание рассказывает о жизни Америки: от страха войны к покупкам - все безумие мира. Эти объявления и плакаты - яркие приметы времени, а многие бренды все еще популярны сегодня. Через рекламу автомобилей, сигарет, помады и банки супа Кэмпбелл, но в то же время занимательно и поучительно, рассказывается о страхах, фантазиях и мечтах американцев, обо всем, что было характерно для решающего десятилетия 20 века. Экземпляры :ИНО(1) Свободны : ИНО(1) Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Wilkerson, Willy \pref.\ Barmann, Stefan \transl.\ Manceau, Simone \transl.\ |