Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/P 37
Автор(ы) : Pegler, Martin
Заглавие : Store Windows . N 13
Выходные данные : New York: Visual Reference, 2003
Колич.характеристики :175 p.: col. ill.
ISBN, Цена 1-58471-026-8:
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн витрин--рекламный дизайн--витрины
Содержание : Springtime=Весна ; Summertime=Лето ; Autumn time=осень ; Winter time=Зима ; Спящая красавица ; Anytime
Аннотация: В книге представлены новые и инновационные рекламные, сезонные и рекламные идеи для всех сезонов и случаев, а также любого вида продажи. Книга разделена на четыре главы, по одному для каждого сезона года. Представленные витрины в каждой главе представляют собой коллекцию самых лучших сезонных выставок. Недорогие, легко обнаруживаемые или переработанные материалы чаще всего составляют самые успешные выставки. Можно также увидеть доказательство этого на 176 страницах, заполненных полноцветными фотографиями самых лучших витринных выставок магазинов. Включена работа некоторых из самых мобильных и креативных выставочных персон и визуальных мерчандайзеров в США, Южной Америке и Европе. Примерами являются специализированные магазины отделений, а также известные торговые марки и дизайнерские магазины и бутики, предлагающие широкий спектр оконных дизайнерских решений, которые могут быть легко и недорого адаптированы практически для любой витрины. Это книга ресурсов, полная мыслей для старта, которая станет постоянным источником идей для выставок и мерчандайзинга.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)