Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.118/T 82 Заглавие : Traffic design Выходные данные : Cologne; London; New York: DAAB, 2006 Колич.характеристики :400 p.: ill. Примечания : Текст парал. нем., фр. ISBN, Цена 978-3-937718-67-5: ББК : 85.118.205 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Градостроительство-- Транспортные сети и городской транспорт Аннотация: На протяжении более двух столетий общественное пространство постепенно приспосабливалось к потребностям быстро растущего трафика. Во имя автомобиля было принесено в жертву городское пространство и множество ландшафтов: угроза человеку и природе. Изменения произошли в течение 90-х годов - благодаря сдвигу в мышлении, который привел к другой оценке природы и качества жизни. Здания всех видов -мосты, туннели, гаражи, проезжие части и станции технического обслуживания - медленно достигают потенциала, чтобы стать достопримечательностями. Они прекрасно отражают автомобильный образ жизни и обеспечивают новое качество жизни, особенно в городских зонах. Это хорошо, так как каждый проводит большую часть своей жизни в этих общественных местах, чем в своих собственных четырех стенах. Поэтому важно и необходимо поддерживать этот новый парадигматический образ мышления. Этому эффективно способствует компания Renault, который в 2000 году запустил в Германии «Renault Traffic Design Award». В конкурсе участвовали не только завершенные проекты, но и футуристичные концепты студентов. Глядя на проекты, которым были присуждены премии за последние шесть лет, можно заметить последовательное повышение качества проектирования. Как и количество автомобилей, которое должно увеличиться в ближайшие десятилетия, важность качественного проектирования трафика становится все более важным с каждым днем, и не только в Германии. Поэтому показалось разумным собрать различные необычные проекты со всего мира в одной книге, как источник вдохновения для дизайнеров, потребителей и клиентов. В целом проекты не только демонстрируют разные культурные подходы к проектированию, но и показывают разные потребности разных людей, компаний и их брендов - все это несмотря на продолжающуюся глобализацию. Но какими бы разными они ни были, всегда важно планировать наперед. Не только потому, что большинство существующих структур не могут удовлетворить растущую потребность в мобильности, но и потому, что новые технологии и материалы, наконец, позволяют реализовать более функциональные и, что еще более важно, эстетические решения. Новый способ мышления и подход к вопросам проектирования дорожного движения крайне необходим и уместен. Ведь с этой проблемой каждый день сталкивается не только автомобилисты. Экземпляры :ИНО(1) Свободны : ИНО(1) |