Шифр: К4/2011/1/2
   Журнал

Как : Журнал о графическом дизайне. - М., 2005 - - 2013. - ISSN 1609-0284. - Выходит ежеквартально
2011г. N 1/2
Содержание:
Устинов, Владимир. Субкультурная революция : основы бренда / В. Устинов. - С.4-9
Кл.слова: caterpillar, Айлан Фернандес, торговая марка
Фадеев, Алексей. Небольшая экскурсия вокруг грабель : основы бренда / А. Фадеев
Кл.слова: позиционирование товара, бренд
Майбродская, Светлана. 10 вопросов и ответов, или что такое нейминг / С. Майбродская. - С.16-23
Кл.слова: нейминговые агентства, нейминг, разработка названий
Шпикерман, Эрик. Корпоративная типографика / Э. Шпикерман. - С.24-27
Кл.слова: дизайн шрифтов, фирменные шрифты, разработка шрифтов
Панин, Александр. Социальная колористика и брендинг / А. Панин. - С.28-31
Кл.слова: цветовые константы, шаблонные цвета, категории потребителей
Славин, Леонид. Твое? Мое! / Л. Славин. - С.32-35 : ил.
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)