> Шифр: К4/2011/1/2 Журнал 2011г. N 1/2 Устинов, Владимир. Субкультурная революция : основы бренда / В. Устинов. - С.4-9 Кл.слова: caterpillar, Айлан Фернандес, торговая марка Фадеев, Алексей. Небольшая экскурсия вокруг грабель : основы бренда / А. Фадеев Кл.слова: позиционирование товара, бренд Майбродская, Светлана. 10 вопросов и ответов, или что такое нейминг / С. Майбродская. - С.16-23 Кл.слова: нейминговые агентства, нейминг, разработка названий Шпикерман, Эрик. Корпоративная типографика / Э. Шпикерман. - С.24-27 Кл.слова: дизайн шрифтов, фирменные шрифты, разработка шрифтов Панин, Александр. Социальная колористика и брендинг / А. Панин. - С.28-31 Кл.слова: цветовые константы, шаблонные цвета, категории потребителей Славин, Леонид. Твое? Мое! / Л. Славин. - С.32-35 : ил. Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Экз. 1 (свободен) |