Заглавие журнала :Архитектура и строительство России -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Метленков Н. Ф. Пост-индустриальный формат архитектурного образования/ Н. Ф. Метленков (стр.2-3) Кл.слова: пост-индустриальное архитектурное образование,социо-культура,опережающее образование
Архитектурное образование (стр.4-83)
Перькова М. В. Особенности архитектурного образования в России и за рубежом: традиции и инновационное развитие/ М. В. Перькова (стр.4-7) Кл.слова: архитектурная педагогика
Аль-Сафави М. Х. А. Использование коллаборативных информационных технологий в градостроительном проектировании/ М. Х. А. Аль-Сафави (стр.8-15) Кл.слова: городское планирование,устойчивая городская среда,коллаборативные информационные технологии
Айдарова Г. Н. Влияние современной теории и практики на архитектурное образование: нужны ли новые парадигмы?/ Г. Н. Айдарова (стр.16-21) Кл.слова: архитектурное образование,архитектурная теория,средовой подход
Алексеев Ю. В. Необходима системная взаимосвязь направлений "Градостроительство", "Архитектура", "Строительство" в профессиональном образовании/ Ю. В. Алексеев (стр.22-31) Кл.слова: образовательный процесс,градостроительная деятельность
Вайтенс А. Г. Подготовка магистров градостроительства: опыт СПбГАСУ/ А. Г. Вайтенс, П. В. Скрябин (стр.32-35) Кл.слова: магистратура,градостроительство,выпускные квалификационные работы
Морайш А. Ж. Конструктивная феноменология/ А. Ж. Морайш [др.] (стр.44-51) Кл.слова: архитектурное образование,архитектурное проектирование,архитектурное конструирование
Поморов С. Б. Профессия и образование. Архитектурный профессиональный стандарт и образовательные программы/ С. Б. Поморов (стр.62-65) Кл.слова: профессия архитектора,трансформация профессии
Тарасова И. В. Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной педагогике/ И. В. Тарасова, Е. А. Колесникова (стр.72-75) Кл.слова: архитектурное образование,архитектурная педагогика,рефлексивное обучение
Холодова Л. П. Магистратура в архитектуре: "Мы ждем перемен"/ Л. П. Холодова (стр.76-79) Кл.слова: магистратура,методика обучения
Шубенков М. В. Архитектурное образование: на рубеже перемен/ М. В. Шубенков (стр.80-83) Кл.слова: архитектурное образование,компетентностная модель
Лазарева М. В. Современные тенденции объединения архитектуры и ландшафта/ М. В. Лазарева (стр.84-87) Кл.слова: архитектурные объекты,ландшафт,общественные пространства
Фесенко Д. Е. К региональным архитектурным школам/ Д. Е. Фесенко (стр.98-101) Кл.слова: архитектурные школы,региональные архитектурные школы
Поляков И. А. Ветроэнергетические здания/ И. А. Поляков (стр.114-117) Кл.слова: ветроэнергетические установки,ВЭУ,энергия ветра
Хадур-Али В. А. Нелинейность в архитектуре/ В. А. Хадур-Али, С. В. Ильвицкая, С. С. Смирнов (стр.118-120) Кл.слова: нелинейная архитектура,органические формы
Интересные статьи :
Доп.точки доступа:
Метленков, Николай Федорович
Перькова, Маргарита Викторовна
Аль-Сафави, Мохаммед Хасан Абохарима
Айдарова, Галина Николаевна
Алексеев, Юрий Владимирович
Вайтенс, Андрей Георгиевич
Морайш, Антонио Жозе
Поморов, Сергей Борисович
Тарасова, Ирина Викторовна
Холодова, Людмила Петровна
Шубенков, Михаил Валерьевич
Лазарева, Мария Владимировна
Фесенко, Дмитрий Евгеньевич
Поляков, И. А.
Хадур-Али, Васим Аделевич
Скрябин, Павел Владимирович
Башто, Александрино Диого
Колесникова, Екатерина Александровна
Ильвицкая, Светлана Валерьевна
Морайш, Светлана Юрьевна
Смирнов, Сергей Сергеевич