Заглавие журнала :Университетская книга -2024г.,N 6
Интересные статьи :
Новые медиа: парадоксы и потенциал (стр.17-21) Кл.слова: СМИ,масс-медиа,искусственный интеллект
Библиотечный маркетинг: тренды, идеи и проекты (стр.22-27) Кл.слова: библиотечный маркетинг,бренд библиотеки,идентичность
Стрелкова И. Б. Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации/ И. Б. Стрелкова (стр.28-32) Кл.слова: бренд-менеджмент,личный бренд,презентационные технологии
Каплин Р. Университетские издательства: системный кризис или шанс на выживание/ Р. Каплин (стр.33-41) Кл.слова: вузовские издательства,открытый доступ,электронные ресурсы
Вузовское книгоиздание в контексте электронных образовательных ресурсов (стр.42-45) Кл.слова: вузовские издательства,книгоиздание,электронные ресурсы
Курпаков В. Ю. Доступность, дешевизна и справедливость? Проблемы открытого доступа/ В. Ю. Курпаков, Н. С. Редькина, Д. В. Косяков (стр.50-53) Кл.слова: Open Access,открытый доступ,открытая наука
Чехович Ю. В. Модели генеративного искусственного интеллекта с полным их разоблачением/ Ю. В. Чехович, А. Грабовой, Г. Грицай (стр.58-65) Кл.слова: искусственный интеллект,нейросети,генеративные сервисы
Интеллектуальная собственность в креативной экономике (стр.66-71) Кл.слова: интеллектуальная собственность,креативная экономика,монетизация разработок
Интересные статьи :
Доп.точки доступа:
Стрелкова, Ирина Борисовна
Каплин, Роман
Курпаков, Вадим Юрьевич
Чехович, Юрий Викторович
Редькина, Наталья Степановна
Грабовой, Андрей Валериевич
Косяков, Денис Викторович
Грицай, Герман