Заглавие журнала :Университетская книга -2024г.,N 6 Интересные статьи : Новые медиа: парадоксы и потенциал (стр.17-21) Кл.слова: СМИ,масс-медиа,искусственный интеллект Библиотечный маркетинг: тренды, идеи и проекты (стр.22-27) Кл.слова: библиотечный маркетинг,бренд библиотеки,идентичность Стрелкова И. Б. Личный бренд как часть стратегического бренд-менеджмента организации/ И. Б. Стрелкова (стр.28-32) Кл.слова: бренд-менеджмент,личный бренд,презентационные технологии Каплин Р. Университетские издательства: системный кризис или шанс на выживание/ Р. Каплин (стр.33-41) Кл.слова: вузовские издательства,открытый доступ,электронные ресурсы Вузовское книгоиздание в контексте электронных образовательных ресурсов (стр.42-45) Кл.слова: вузовские издательства,книгоиздание,электронные ресурсы Курпаков В. Ю. Доступность, дешевизна и справедливость? Проблемы открытого доступа/ В. Ю. Курпаков, Н. С. Редькина, Д. В. Косяков (стр.50-53) Кл.слова: Open Access,открытый доступ,открытая наука Чехович Ю. В. Модели генеративного искусственного интеллекта с полным их разоблачением/ Ю. В. Чехович, А. Грабовой, Г. Грицай (стр.58-65) Кл.слова: искусственный интеллект,нейросети,генеративные сервисы Интеллектуальная собственность в креативной экономике (стр.66-71) Кл.слова: интеллектуальная собственность,креативная экономика,монетизация разработок Интересные статьи : Доп.точки доступа: Стрелкова, Ирина Борисовна Каплин, Роман Курпаков, Вадим Юрьевич Чехович, Юрий Викторович Редькина, Наталья Степановна Грабовой, Андрей Валериевич Косяков, Денис Викторович Грицай, Герман |