Меренков, Алексей Васильевич. Индивидуализация образовательного процесса в архитектурных вузах / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская> // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 306-308 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурные школы -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- высшее образование -- архитектурное образование -- бакалавриат -- образовательный процесс Аннотация: В настоящее время все архитектурные школы России сталкиваются с переходом на новые образовательные стандарты, подразумевающие ступенчатую форму обучения - разделение базовой бакалаврской и магистерской подготовки. Одним из условий осуществления современной подготовки архитектора является индивидуализация образовательного процесса и выбор студентом своей стратегии обучения. Индивидуализация предполагает достижение студентом достаточно высокого профессионально-проектного уровня при наличии гибкого подхода к познавательной и творческой деятельности обучаемого. С другой стороны, при индивидуальном подходе неминуемо возникает вопрос: как соединить воедино логичность, последовательность и достаточно высокую сложность проектной цепочки с индивидуальностью подготовки? Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Янковская, Юлия Сергеевна |