Кондакова, Юлия Васильевна. Значение культурных достопримечательностей для активизации социально-культурного развития города Невьянска / Ю. В. Кондакова> // Культура. Власть. Общество: пути реализации государственной культурной политики : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / науч. ред. и сост. Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 151-152 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительствов целом--Урал--Невьянск, город Кл.слова (ненормированные): брендинг городов -- территориальный брендинг -- имидж города -- уральские города -- малые исторические города Аннотация: Качественный брендинг города определяется созданием успешного восприятия городского имиджа как "извне", так и "изнутри" и дает совокупность привлекательных представлений о городе и позитивную городскую идентичность. Один из старейших городов России - Невьянск (в 2016 г. городу исполняется 310 лет) - может быть продуктивно позиционирован по целому ряду аспектов: индустрия, культура, религия, природа. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Кириллова, Н. Б. \науч. ред., сост.\ |