Шуплецов, Владислав Жанович. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов> // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - С. 33-38 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): городская среда -- реклама -- социальная реклама Аннотация: Рассматривается один из способов создания позитивного образа, т. е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Тархова, Ю. В. |