Гущин, Александр Николаевич. Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении / А. Н. Гущин> // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2014. - Библиогр.: с. 8 Кл.слова (ненормированные): обучающие системы -- учебный процесс -- игровой подход -- дистанционное образование Аннотация: Рассмотрены возможности применения теоретико-игрового подхода к проектированию обучающих систем. Сущность подхода заключается в том, что процесс обучения рассматривается как кооперативная игра двух лиц, направленная на получение максимума информации. Обучение рассматривается как последовательность ходов вопросов обучаемого и ответов системы. Показано, что данный подход позволяет увеличить "пространство принятия решений" и способен обеспечить более качественное обучение. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |