Гущин, Александр Николаевич.
    Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении / А. Н. Гущин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2014. - Библиогр.: с. 8

Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- учебный процесс -- игровой подход -- дистанционное образование
Аннотация: Рассмотрены возможности применения теоретико-игрового подхода к проектированию обучающих систем. Сущность подхода заключается в том, что процесс обучения рассматривается как кооперативная игра двух лиц, направленная на получение максимума информации. Обучение рассматривается как последовательность ходов вопросов обучаемого и ответов системы. Показано, что данный подход позволяет увеличить "пространство принятия решений" и способен обеспечить более качественное обучение.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ