Гущин, Александр Николаевич.
    Trends of E-education in the Context of Cybernetics Laws / Alexander Gushchin, Marina Divakova // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2015. - N 214. - С. 890-897. - Библиогр.: с. 897

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- электронное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Новая образовательная парадигма - переход к обучению с применением образовательных технологий, в частности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) - открывает новые возможности их анализа с точки зрения законов управления и с точки зрения кибернетики. В статье показано, что для системы управления образовательными технологиями, построенной с использованием ИКТ, должен соблюдаться закон необходимого разнообразия. Соблюдение закона необходимого разнообразия налагает ограничения на разнообразие реакций (поведения) обучающегося. Выявлены основные тенденции развития электронного образования, связанные с необходимостью соблюдения законодательства. Первой тенденцией является сокращение продолжительности и объема курсов при переходе на электронное обучение. Вторая тенденция - это необходимость моделировать поведение ученика. Третья тенденция - переход к модели самоорганизации при запуске курсов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна