Гущин, Александр Николаевич. ICT in education of architects. How to strike a balance? / Alexander Gushchin, Marina Divakova> // Procedia - Social and Behavioral Sciences . - 2017. - Vol. 237. - С. 1323-1328. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска баланса в использовании ИКТ для подготовки архитекторов и, в более широком плане, других творческих специалистов. С одной стороны, внедрение ИКТ вызвало волну эйфории и породило такие явления, как электронное обучение и массовые открытые курсы. С другой стороны, преподавание архитектуры опирается на устоявшуюся педагогическую традицию, связанную со свободным рисованием и макетированием, т. е. деятельностью, которую трудно освоить с помощью компьютера. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Дивакова, Марина Николаевна |