Токарская, Людмила Валерьевна. Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Быстрова, Татьяна Юрьевна |