Кондакова, Юлия Васильевна. Мода как фактор опредмечивания гендерных репрезентаций в современной массовой культуре / Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк> // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сб. ст. по материалам Первой междунар. науч.-практ. конф. - М. : Интернаука, 2017. - N 1 (1). - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 Рубрики: Культурология Кл.слова (ненормированные): мода -- массовая культура Аннотация: В настоящее время массовая культура переживает "второе рождение". Этому способствуют реклама и мода - главные составляющие системы стимулирования массового потребительского спроса, а также досуговая индустрия, включающая в себя массовую художественную литературу, комиксы, "развлекательное" кино, разнообразные жанры эстрады постановочные представления, рассчитанные на большую аудиторию и т. д. Мода как "отражение духовных идеалов социальной группы в конкретных объектах, выражающих определенные ценности" представляет собою визуализацию изменений, происходящих в социуме. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Гнатюк, Оксана Александровна |